пятница, 24 февраля 2012 г.

Блогу 1 месяц

Ну вот, дожила до первого юбилея. "Умничке" - 1 месяц. Велика дата. Но всё таки.  Можно подвести первые итоги. За месяц написано 24 поста (этот 25), появилось 8 постоянных читателей( среди них моя мама) . Спасибо вам, очень приятно. Не ко всем, правда, я могу выйти на блог с картинки постоянных читателей.  Спасибо и за комментарии. А то сложно писать в пустоту.
Я за это время приняла участие в  3 проектах.  Успела попасть на окончание Марафона дружественных блогов,   только что подала заявку на участие в конкурсе "Читайте детям сказки". А в рамках проекта "Поделки из бросового материала"  уже готовы 3 работы, да 2 ждут своего часа. А сколько идей впереди...
Именно конкурсные сообщения оказались самыми читаемыми. Блог "Реальные родители" - 53 просмотра, пока на первом месте.
Начинаю  хоть как-то разбираться в технической стороне дела. Научилась вставлять баннер, сделать ярлыки. Самым сложным оказалось отключить проверку кодом для комментариев.  А вот сделать подписку на обновления блога так и не смогла. Надеюсь, всё ещё впереди. 

4 комментария:

  1. Поздравляю вас! с Днем Рождения блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поздравляю Вас, Оля!
    Вы молодец! У вас столько творческих работ и довольно много статей за один месяц. Так держать!!!
    У Вас всё ещё впереди!
    С таким азартом в конкурсах, я надеюсь, Вы о нашем конкурсе тоже думаете. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Постараюсь не сбавлять темпа. Пока время есть заниматься блогом. А о Вашем конкурсе думаю. Уже даже придумала,осталось сделать.

    ОтветитьУдалить