понедельник, 30 января 2012 г.

Блог "Реальные родители".

Вот уже несколько месяцев проходит Марафон дружественных блогов. Я, к сожалению,  присоединяюсь к этому проекту в самом конце. Но лучше поздно, чем никогда.
На этой неделе эстафетная палочка перешла к блогу Реальные родители.

Я на этот блог попала впервые, и выходить не  хотелось. Чтение затягивает, Заставила себя оторваться от чтение Татьяниных постов, чтоб написать свой. Потом пойду почитаю ещё. Естественно, за несколько дней охватить весь представленный материал просто невозможно.
Меня очень впечатлили статьи из рубрик Методика спокойного развития и Книжная полка.
Спокойный, взвешенный взгляд на непростые вопросы. Своя точка зрения и уважение к мнениям других людей. И  -  владение материалом.. Этим наполнены статьи. А ещё любовью   к детям. И ко всем людям. И к миру в целом.
Пожалуй, сильнее всего меня зацепила статья Фильтровать ли сказки для детей? Вопрос детских книг меня сейчас очень волнует. Захотелось продолжить данную тему в рамках своего блога, надеюсь, в скором времени этим займусь. Спасибо за вдохновение!

2 комментария:

  1. Ольга, зашла познакомиться с Вашим блогом и тут же наткнулась на статью про себя )) Спасибо большое! Я рада, что Вам у меня понравилось! Такой теплый отзыв ))

    ОтветитьУдалить