вторник, 24 января 2012 г.

Давайте знакомиться!


Здравствуйте!  Давайте знакомиться!  Я – Оля, мама чудесного солнечного мальчика Тёмы, Артемия.  Сейчас ему уже 2,5 года.  Я, как многие современные мамы, регулярно бываю в интернете, время от времени читаю блоги таких же мамочек. И вот «созрела» завести свой.  Писать планирую по самой близкой на сегодняшний момент теме – жизнь с ребёнком, развитие человека (большого и маленького). 
Немного о нас. Как уже написала, меня зовут Оля, сына – Тёма, папа Саша. Живём мы сейчас в посёлке Ныроб, это на севере Пермского края.  Здесь свои условия жизни, не такие, как в городе. Это порой напрягает, но в целом интересно. Впрочем, в городе мы тоже бываем. Несколько раз в год на 2-3 недельки ездим в Пермь,  к моей маме. Так что блага цивилизации нам тоже знакомы. 
Я ещё до беременности много читала про развитие ребёнка, планировала, как буду заниматься с ним. В жизни, естественно, всё оказалось не так.  Но я обнаружила, что занятия с ребёнком не только развивают,  но и позволяют отлично провести время, заряжают маму энергией и дают огромное чувство удовлетворения.  Подобные "открытия", думаю, знакомы многим.  

Мне хотелось бы написать о самых разных аспектах жизни с ребёнком.  Рассчитываю, что со временем у меня это получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий