четверг, 31 мая 2012 г.

Пальчиковый театр

Видела в последнее время много вариантов пальчиковых игрушек. Решила показать и наш. Вязала ещё прошлой весной. Сказка теремок.
Вся эта весёлая компания в теремок влезла. А вот мишка ...





Вместо хвоста у него помпончик.
Мышка плохо держит форму. Вязала её первой, Тёма так впечатлился, что забрал мышь с собой в ванну. После купания мышка стала слишком мягкой. Можно, конечно, накрахмалить, но всё руки не доходят. Играть-то и так хорошо.
Такой вот теремок. Кокетливая лисичка, совсем не злой волк, весёлый заяц, шпанистая лягушка и хозяюшка мышка. И медведь, который обязательно поможет  строить новый теремок.




Идею взяла вот из этого журнала Сабрина беби, №2 за 2011г.  Выложу странички, надеюсь, будет видно


Правда, волк и лиса у меня связаны по-другому.  Головы у них вяжутся отдельно и набиваются ватой.

Принимаю участие в конкурсе-конфетке "Побалуем деток!", которую проводят блоги "Моё добро" и "Аzambrijaka".  Театр - игрушка.



14 комментариев:

  1. чудесный театр, у меня никак смелости не хватает за него взяться

    ОтветитьУдалить
  2. Делать его не долго, но кропотливо, всё такое мелкое... А я вот фланелеграф больше года не сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня еще смешнее - фланелеграф-то сделан, а фигурки на него нет. Никак руки не дойдут. Но думаю на днях заняться этим вопросом.

      Удалить
    2. Успехов! Покажешь потом,что вышло? Может и я вдохновлюсь и соберусь...

      Удалить
  3. Все герои - красавцы. Но мишка с помпончиком - просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Зайцу тоже можно помпончик пришить, но белого не было, а искать не стала, хотелось уже доделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милашки :) Мы в Икее покупали набор пальчиковых игрушек, так доча всегда просто балдела, когда мы играли. Причем, сценарий всегда на ходу придумывался :)

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда тоже на ходу придумываем. Но чаще всё же сказку разыгрываем. Правда, в неё добавляются экскаваторы-самосвалы, чтоб новый теремок строить...
    ПЫталась на английском разыгрывать. Но что-то забросили мы язык.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо что поделились вашей личной историей на страницах моего блога. Ваш рассказ опубликован отдельным постом (http://kpanuba.blogspot.co.il/2012/06/blog-post_03.html).
    Ссылка на ваш блог со статьей про пальчиковый театр опубликована мной, как и обещано в условиях. Ваш блог включен и в мой блог-лист. Хочу всегда быть в курсе ваших новых публикаций.
    Самодельный театр всегда является моей любимой темой. А вязаный - близок мне, как заядлой вязальшице, и как участнику флешмоба в коллективном блоге. Теперь я понимаю, как важно для вас уметь делать игрушки своими руками. И вижу, что вы отлично справляетесь!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Яна!
    А игрушки своими руками делать действительно важно для меня. Купить-то можно, к маме ездим регулярно. Но денег никаких не напасёшься. И приятнее намного самодельное. Уж вязаное-шитое-то точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный театр. У меня игрушки на пальчик есть связанные, но все какие-то разрозненные))) НЕ из одной сказки. А теремок тоже на пальчиках, но уже упрощенный вариант - из картона и резинки.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно довязать недостающих, или свои сказки придумывать,из тех, кто есть. Я вот плохо сама придумываю, а жаль. Картонных куколок у нас как раз нет. Я всё хотела сделать с дырочками, чтоб пальчики вставлять и шевелить, но всё не соберусь. Уж и не знаю, сделаю ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я на ходу и выдумываю)) У нас в основном новогодние персонажи.

      Удалить