четверг, 3 мая 2012 г.

Вязаные кофточки для ребёнка.

Всю беременность меня тянуло на вязание.  Я насобирала столько идей для детской одежды, что хватило бы, наверно, на всех новорождённых города.  Теперь не знаю, что делать с этим богатством.  Что-то я всё же успела связать. Проблема в том, что я почти ничего  не фотографировала. А теперь вещи у мамы... А показать хочется. Так что простите, что не везде хорошо видно вещи, фоткала-то Тёму.
Здесь сынуле около месяца, может, чуть меньше. Спереди на кофточке косы, полосатый карман пришит только сверху.  Одевается через голову, застёжка сзади на пуговке. Сначала боялась, что не удобно маленькому через голову надевать будет. Ан нет, прекрасно носилась. Вместе с пинетками - кроссовками, которые потом покажу поближе.
Здесь Тёме уже месяцев 5. Кофточка тоже надевается через голову, без застёжки, на плече запах. Такие на футболках часто делают. А на ногах - пинетки-коньки.
Маленькому гномику полгода. Кофточка связана простой платочной вязкой. На молнии. До сих пор удивляюсь, как я сумела купить разъёмную молнию такого размера? Это весь город обойти можно и не найти. А тут беременная случайно в магазин заглянула - и нате вам!
Капюшон очень удобным оказался, никакой шапки не надо. Под низ чепчик, сверху капюшон от комбинезона зимнего. Пол зимы так проходили.
Это я беременная вязала, думала, на крестины.  Мальчик ведь, а так хотелось чего-то кружевного. Да. Крестить сына так и не собрались. Так и пролежала кофтюшка в шкафу. Надеюсь, ещё пригодится.

С маленьким ребёнком особо не развяжешься, тем более что необходимости нет. Одежды нам отдали много, кофты были в ассортименте. К прошлой зиме начала было вязать, да так и не доделала, в готовых проходили. К этой зиме пришлось надвязывать, а ниток не хватило... В общем, вот что получилось


Все идеи взяты из журналов, ничего нового я не изобретала. Если кому-то надо, пишите, поищу описание.
Аня-Крокозяблик в своём блоге проводит конфетку-лотерею "Весна до пупочка". Хотя, основная тема - аксесуары, но кофточки разрешили. Чем я и пользуюсь!


А Анна, автор блога "Настроение с утра", проводит конкурс на детскую одежду и развивающие игрушки. Про игрушки я уже писала.  Очередь дошла до одежды. 



Конкурс проводят два блога: "Моё добро" и "Аzambrijaka".Мы участвуем в номинации "Одежда".

2 комментария:

  1. Оль, а мешок голубой на молнии? Не снимков?

    ОтветитьУдалить
  2. Есть на Тёме. Смешной малость снимок. Что-то я про него не подумала. Можно будет потом его показать, и одеяло.

    ОтветитьУдалить