пятница, 4 мая 2012 г.

Вязаные пинетки.

Ах, сколько я во время беременности нашла идей вязаных пинеток! Вяжутся они быстро, ниток надо мало, а красота какая! Одна проблема, носили мы пинетки мало, только на улицу. Дома я и тонкие носочки не всегда надевала, против я перекутывания ребёнка. Даже жаль, а то бы такую красоту навязала. Всего же связала я 3 пары пинеток. Потом перешли на носки.

Кроссовки и сандалии, одни для тёплой погоды, другие для прохладной. Как они умилительно смотрелись на маленьких ножках!
Идеи я нашла в интернете, могу поискать описания, кому надо.


А вот и наши коньки. Башмак связан так же, как и кроссовки, а внизу вывязаны лезвия коньков.  Сами понимаете, это только для не ходящей ляльки.
А ещё хотелось  пинетки - паровозики, машинки, деды-морозы, куча зверят разной сложности. Не говоря уж об обычных пинетках, тоже очень красивых. Для некоторых даже нитки были куплены. Да вот не пригодились.


Это 2 блога, "Моё добро" и "Аzambrijaka", проводят конфетку - конкурс.
Ребёнок у меня один, сын Тёма, ему скоро 3 года.
Ну и, конечно, пинетки участвуют в категории одежда.

2 комментария:

  1. Какие хорошенькие пинеточки! Тоже так хотелось связать много, а связала всего парочку, да и носили мало )

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мы так же. Носили, правда, много. На улицу.

    ОтветитьУдалить