суббота, 12 октября 2013 г.

Наша осень правда золотая, или рано-рано выпал снег.

Наша осень правда золотая,
Как её иначе назову?
Листья, понемногу облетая,
Устилают золотом траву.
Елена Благинина.
 Эти строки всё крутились у меня в голове. Лучше, мне кажется и не скажешь. Лучше посмотреть.







Я долго забывала взять фотоаппарат, чтоб снять эту красоту. Наконец взяла. В этот же день вечером совсем другая картина.

Рано-рано выпал снег.
Удивился человек.
- Это снег? Не может быть.
-На дворе? Не может быть.
- На траве? Не может быть.
- В октябре? Не может быть.
Неужели это снег?
Не поверил человек.

Генрих Сапгир.

Что-то всё на стихи потянуло. К чему бы это? До октября, правда, оставалось несколько дней. Было 28 сентября. Значит, к 28 октября ждём зиму.

3 комментария:

  1. А у нас так такой красоты и не было! Пару дней простояло сухо, но пасмурно, золота не чувствовалось... А мне так хотелось через много лет повторить кадр в цифровом варианте, когда дитё бежало по скверу, а золотые листья деревьев почти смыкались вверху! Так и не дождалась такой погоды...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что отправила в фотомарафон.Мне так нравится снимок, гле Тёма с горстью листиков смеётся!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится. Всё хотела заснять салют из листьев. Это сын готовится, сейчас запустит. А вот как листья полетели, хорошо так и не сняла.
    У нас золотая осень тоже недолго была, но зато такая золотая!.. Ну очень красиво.

    ОтветитьУдалить