суббота, 27 октября 2012 г.

Письмо к снегурочке.



Как вы думаете, где живёт снегурочка? Живёт она в блоге Ани «Крокозяблик».  Да-да, самая настоящая снегурочка в очаровательном кокошнике. И она исполняет наши желания. Не все, конечно, а те, о которых её попросят. Для этого надо не много: написать ей письмо. Что, собственно, я и собралась сделать, да вот незадача, никак не могла определиться с желанием.  В конце концов, решила понаглеть и написать сразу два, хоть одно да сбудется.  Итак, письмо.

Дорогая снегурочка, пишет тебе уже не маленькая девочка Оля из северного Ныроба. Хочу попросить тебя исполнить мои желание, а их у меня целых два. Это ведь не слишком много? Я всегда очень любила мыло, особенно красивое и вкусно пахнущее. Сколько у меня его было… Но вот настоящего, ручной работы, не было пока. А такую красоту девочки делают!

Уж очень хочется мылка, намоемся все к Новому году. Я бы и сама сделала, но у нас тут ничего для мыловарения не продают.
Другая мечта появилась у меня недавно. Посмотрела я, какую красивую одёжку делают для паспортов, и так захотелось что-то подобное.

Но я даже не представляю, как такую красоту делать, что брать за основу.  Ну далека я от скрапа, хотя очень нравится. Дорогая снегурочка, не завалялось ли у тебя какой-нибудь маленькой обложечки? Я бы в долгу не осталась.  Может, кому-то игру развивающую для ребёнка придумать надо, или связать-сшить что-то? Я всегда рада помочь.
До встречи в новом году.

10 комментариев:

  1. хорошие желания, Оля! пусть сбудутся! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Олечка, желания у тебя прям сказочно-новогодние, пусть сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошее мыло - это просто здорово! Твои запасы, наверное, уже закончились....

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие красивые желания! я, к сожалению, ни мылом, ни скрапом не занимаюсь, но мечте желаю обязательно сбыться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, такие скромные желания) Они обязательно сбудутся!)) Вот не поверишь, последняя обложечка сейчас на моем паспорте)) и я знаю одну Снегурочку, которая наверняка исполнит твою мечту;)) а я к сожалению не могу побыть твоей снегурочкой((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем на добром слове! Наташа, желаний у меня много, и не только скромных, но снегурочке решила написать именно эти. Запасы не совсем все кончились, но уже не столь внушительны, да и там простое мыло, хотя и вкусно пахнет. А вот такой красоты у меня никогда не было...

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, загляни ко мне, там новый фотоконкурс от "Жажды творчества", я три Тёминых снимка взяла, погляди

    ОтветитьУдалить
  8. Пусть исполнятся все мечты!)

    ОтветитьУдалить
  9. Исполнения желаний! Я, к сожалению, не мыловар и не обложкоделатель... Но вот нагарадкой могу поделиться: http://mamindosug.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить