суббота, 8 ноября 2014 г.

Моя первая открытка

Мама моя давно занимается скрапом, а я вот всё детскими поделками. А тут свадьба у подруги, а мы гостим у мамы. Конечно, о покупке открытки и речи не шло. Конечно, я делаю сама. Все имеющиеся в доме материалы в моём распоряжении.
Достаю, рассматриваю, придумываю.
 Может, так?


 Или так...
Выбрала всё же второй вариант.
Начинаем собирать. Куда же без Тёмы? Мама моя решила запечатлеть процесс для истории.

И вот что получилось.

Подруге понравилось, это главное. А я хоть что-то не детское сделала. Хотя, не только это. Был ещё один подарок, в следующий раз покажу.

10 комментариев:

  1. А не для истории - фотографии-то Надя напечатала? посмотреть охота...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось!
    С первой ласточкой..... ждёмс прибавления...открыток:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо на добром слове!Надеюсь, будет возможность ещё что-то сделать. Новый год впереди...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Оля. Обязательно попробуй еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Пробуй обязательно еще!)

    ОтветитьУдалить