вторник, 19 августа 2014 г.

Подарок и награда

Недавно я записывалась на конфетку к Оле Ломакиной. Конфетку я не выиграла. но Оля решила наградить всех записавшихся! Маме моей пришли в подарок моточки ниток, а нам с Тёмой - витражные краски. Краски сразу же пошли в дело, я и сфотографировать не успела. Зато могу показать, что у нас с сыном получилось.



Спасибо, Оля!
А ещё я от неё же получила награду! Такой вот двойной подарок. вот как бывает - блогом занимаюсь последнее время мало, а награду получила.  Передаётся она блогам, у которых менее 200 читателей. Так  что смысл в её получении есть.

 У награды есть условия!!!!
1- награда предаётся тем блогам у которых менее 200 постоянных читателей.
2- нужно ответить на 11 вопросов наградившего вас блогера.
3- наградить 11 блогов и известить их об этом.
4- задать 11 вопросов награждённым.

Отвечаю на Олины вопросы.
1- Ваш мотив на открытие своего блога?
Общение. Сидела в декрете, сын подрос, время появилось. Вот и набрела на блогосферу. 

2- Ваша основная работа и хобби пересекаются?
Работаю я воспитателем в детском саду.  .так что если считать своим хобби развитие ребёнка, то пересекаются. А вот с рукоделием не особо.

3-Творчество в вашей жизни-это...
Создание чего-то нового.

4- Приучаете ли вы детишек к рукоделию?
Сын уже сшил несколько работ., что-то я показывала, что-то так и не не собралась.  Правда, я это рассматриваю как творческое развитие, ну и мелкая моторика. Не думаю я , что парень по жизни рукодельничать будет.

5- Что вас притягивает в других блогах?
Новые идеи. И интересно, что у знакомых девочек в жизни делается. 

6- Какому виду творчества вы бы хотели ещё обучиться?
Много чему, правда, в обозримом будущем вряд ли соберусь. Вышивка лентами, мыловарение, валяние...

7- Девочки, а как вы сдерживаете свою творческую музу?
Столько бы всего сделала, но всё не до того.

8-Что лежит в вашей дамской сумочке?
Я там недавно прибралась так что ничего лишнего - ключи, кошелёк, паспорт, ручка, телефон, зонтик. А было столько хлама...

9- Под какую музыку(или кино) вы создаете свои шедевры?
Музыку совсем не включаю, а кино в основном то, что муж включит или сын. 

10- Если у вас сломался компьютер, то вы.....
Сообщаю об этом мужу. Могу сначала поругаться с компьютером.

11- Ваши пожелания моему блогу)))
Вдохновения и времени на новые работы и новые посты. 

Ох, трудно же выбрать 11 человек из бескрайнего простора интернета!
1. Алёна Неверова, блог "Затейница"
3. Ольга, блог "Волшебная шкатулка"
4. Таня, блог "Просто блог"
6.Юля, блог "Розовая страна"
7. Ольга Крутова, блог "Pusha"
9. Татьяна, блог "Белка в розовых очках"
10. Анна, блог "МамАнин блог"  
11.  Ольге Пашиной, блог "Солнечное рукоделие"


Мои вопросы девочкам:
1.Говорят, что рукоделие успокаивает. Так ли это? Вы по жизни спокойный человек?
2. Путешествуете ли Вы с детьми?
3.Куда бы вы сами хотели бы поехать?
4.Где Вы находите время на увлечения?
5. Сколько бы вам достаточно было часов в сутках?
6.Есть ли у Вас семейные традиции?
7Любимая книга детства?
8.Как вы выбирали имя для ребёнка? (Если не секрет, конечно)
9.Что Вы предпочтёте в свободное время: посидеть в компьютере или порукодельничать, почитать книгу?
10. Как вы часто моете полы в доме? Особенно актуально с маленьким ребёнком.
11..Как относитесь к фотографиям детей в интернете? Выкладываете ли свои фотографии?

Спасибо всем за внимание!

4 комментария:

  1. Витраж не просто делать, но видно, что вы старались!
    Представляю Оля, как ты ругаешься с компьютером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тёма делал всё сам, даже контур. Я только прикрепила ему плёнку к трафарету, чтоб не ёрзало. И потом отклеила высохший витраж.
    А с компом я периодически ругаюсь. А чего он глючит?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, безобразие какое! Выкраиваешь время, чтобы пообщаться с миром, что-то в голове выстраиваешь, фотографии готовишь, а он, зараза, висит и висит!!! Как вспомню, так вздрогну! Мой, кстати, тоже висеть стал. Видимо, это заразно!

    ОтветитьУдалить