среда, 11 апреля 2012 г.

Косточковые игрушки: девицы-красавицы и пасхальные яйца.

Я очень люблю игрушки, наполненные крупами и косточками. Они получаются живыми. А уж какая польза маленьким пальчикам! "Ум на кончиках пальцев" - так называется очередное задание блога "Счастливый мир детства".  У нас таких  игрушек много, но вязаных. А просят шитые. Шила я только тактильные мешочки. Значит,сделаем что-то новое.
В том же "Счастливом мире детства" проходит конфетка, в которой предлагают выполнить одно из прошлых заданий.

 Я уже делала страничку для фотоальбома для задания"Мама, на кого я похож?"
Но есть ещё очень интересное для меня задание: Кружево, игрушка, пуговица.

Времени на шитьё не так уж много. И я решила соединить 2 задания. И получились у меня девицы, наполненные косточками. Звучит зловеще, но девушки милые, смотрите сами.

Выкройка из японского журнала, который был в нашей семье всю мою сознательную жизнь. Вот здесь мама писала о нём и давала ссылку на электронный вариант.
Ещё в школе я хотела сшить таких кукол, но сделала другую. Вот такую. Маленько потрёпана, но цела.
Вернёмся к моим красавицам. Вот к ним выкройка. В натуральную величину.
Первую куклу я по привычке сшила обмёточным швом. А со второй решила, что раз у меня фетр, а не ситец, как раньше, то можно сшить на изнанке и вывернуть потом.
Голова набита просто ватой. Верх туловища тоже, что пришить можно было.
После этого пришиваем глазки. Иголка выходит в районе затылка. Потом волосами спрячется. Только надо маленько утянуть глазки, тогда лицо перестаёт быть плоским. Сравните со старой куклой.
Пришиваем волосы, украшаем платье и наполняем тельце яблочными косточками. Куколка готова!


Куколки, конечно, не для маленького ребёнка. Скорее декоративные. Хотя сынуля первым делом поинтересовался, что же там внутри.
Тем не менее, я решила сшить что-то ещё. В прошлом году мы шили много пасхальных яичек. Но раскроено было ещё больше,в надежде когда-нибудь дошить. Для двух выкроек это время настало.
Только внутрь на этот раз, вместо поролона насыпала косточек мандариновых. Думаю, теперь никто не сомневается, что это универсальный наполнитель!


Оборотная сторона яиц

А вот и все игрушки вместе:

6 комментариев:

  1. Какие замечательные игрушки!!! Теплые и душевные!!!
    Наполнитель из мандариновых косточек тоже высший класс!!!
    Спасибо большое за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю таких куколок и рада, что они Вам понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании! Хорошая идея с косточками мандариновыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Вам спасибо! А мандариновые косточки очень удобны. Маленькие, лёгкие. И копятся быстрее, чем яблочные.

    ОтветитьУдалить