среда, 6 июня 2012 г.

Бывают в мире чудеса...

Настоящие чудеса, иначе не скажешь. Не успел ко мне прийти один приз, как я тут же выиграла другой. Довольная... Но обо всём по порядку.
Недавно я выиграла в конкурсе-конфетке от Ани Крокозяблик
И вот принесла с почты такую красоту
Столько всего! И мой любимый ирис, и кусочки красивых тканей, и репсовые ленточки. Так вышло,что раньше не имела с ними дела. Теперь поняла, за что  их любят мастерицы. Они ж не сыпятся, как атласные. И коробочка с пуговками - бусинками. Это дело я люблю... Пришивные кнопки искала по всему Ныробу, когда делала кармашки для паззлов. Хотела сначала сделать накладные и на кнопках. Не нашла.  Баночку от бусин  хотел муж забрать, не дала. Для мужа другая будет, а это мне, под пуговки. А сын оценил конфетка "Мишка на севере". Спасибо, Аня!
Только обжилась со своими новыми богатствами, как узнала, что выиграла в семейном творческом конкурсе у Olgastab, блог "Рукотворюшки".  Ждём теперь такой наборчик.
 
Да ещё для Тёмы что-то Оля сделать хочет... Вот ведь жизнь пошла, красота!
Самое интересное, что конкурс эстафетный,так что я провожу следующий. Ждите,скоро будет!

4 комментария:

  1. Олечка, ты молодец)) За твой труд и усердие и участие во всех конкурсах такие подарки очень заслужены)))
    Спасибо большое за подсказку о моем выигрыше;))
    Мы сейчас выпали из интернет-жизни наверное на все лето, появляться буду, только эпизодически.. Удачи в организации эстафеты)) Побольше участников и творческих идей)) По возможности постараемся принять участие тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо! Первый мой конкурс,надеюсь,и впрямь всё пройдёт интересно. Очень бы хотелось,чтоб Вы с сыночком смогли принять участие. Идей у Вас всегда много. Но главное, конечно, хорошо провести лето.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово-прездорово!!! МОЛОДЦЫ, так держать!

    ОтветитьУдалить